МБОУ "Змеиногорская СОШ №3"
г. Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края
  • Доступная среда

    МБОУ "Змеиногорская СОШ №3" реализует государственную программу  "Доступная среда". 

    Паспорт доступности МБОУ "Змеиногорская СОШ №3"

    В рамках программы "Доступная среда" в школе созданы условия для организации образования детей с ОВЗ. Кабинеты узких специалистов оснащены дидактическими материалами и оборудованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Узкие специалисты организуют комплексное сопровождение детей с ОВЗ на протяжении всего обучения в школе.

    Кабинет психолога - логопеда

    Технические средства обучения

    1.         Компьютер 1 шт

    2.         Экран  1 шт

    3.         Клавиатура Clevy c большими кнопками

    4.         Джойстик компьютерный Optima Joystick

    5.         Зеркало логопедическое (большое) 1 шт

    6.         Зеркала логопедические индивидуальные 7 шт

    Демонстрационные и методические пособия

    Психолог:

    1.         Рабочие программы  коррекционной работы по развитию познавательных способностей.

    2.         Авторские развивающие программы.

    3.         Программа по профилактике девиантного поведения «Ладья».

    4.         Программа по воспитательной работе «Мой выбор».

    5.         Программа по воспитательной работе «Полезные привычки».

    6.         Программа профилактики тревожности перед и во время сдачи экзаменов.

    7.         Программа работы по формированию жизнестойкости учащихся.

    8.         Программы взаимодействия психолога с социальным педагогом.

    9.         Программа проведения родительского лектория.

    10.       Нормативные документы педагога-психолога

    11.       План работы педагога-психолога.

    12.       Нормативные документы, организующие деятельность педагога-психолога.

    13.       Результаты диагностики.

    14.       Учебные пособия по диагностике.

    15.       Учебные пособия по профилактике конфликтов.

    16.       Учебные пособия по профилактике школьной тревожности (в том числе перед ЕГЭ, ОГЭ).

    17.       Учебные пособия по коррекционной работе (групповой и индивидуальной).

    18.       Дидактический материал по профилактике конфликтов.

    19.       Дидактический материал по профилактике школьной тревожности.

    20.       Дидактический материал по подготовке к сдаче ЕГЭ, ОГЭ.

    21.       Презентации по просветительской деятельности.

    22.       Перечень психодиагностических методик, рекомендованных Министерством образования к использованию в образовательных организациях:

    Методика «Запоминание 10 слов» (по А.Р. Лурия)

    «Полянки». А.Л. Венгер

    Изучение словесно-логического мышления Э.Ф. Замбацявичене

    Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет. Замбицявичене Э.Ф.

    Школьный тест умственного развития (ШТУР) М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова и др.

    Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра

    Интеллектуальные тесты Айзенка (вербальный, числовой, пространственный)

    Тест «Креативность» Н. Вишнякова

    Стандартизированная методика исследования навыков чтения СМИНЧ А. Н. Корнев

    Тест «Нарисуй человека» Ф. Гудинаф

    Диагностико-прогностический скрининг на начальных этапах обучения (Е.А. Екжанова)

    Психологическая технология оптимизации обучения и развития школьников (ТООР) Методика Л.А. Ясюковой. Часть 2.

    Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла

    Тест школьной тревожности Филлипса

    Прихожан А. М. Проективная методика для диагностики школьной тревожности (на основании методики Amen E.W., Renison N.)

    Шкала явной тревожности для детей (CMAS) (адаптация А. М. Прихожан)

    Методика «Дом - Дерево - Человек» Дж. Бук

    Методика «Кто прав?» (Г.А. Цукерман и др.)

    Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)

    Тест «Социальный интеллект»Дж. Гилфорда

    Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модифиц. опросник Ч.Д.Спилбергера, выполненный А.Д. Андреевой)

    Методика изучения отношения к учебным предметам Г.Н. Казанцевой

    Методика для диагностикиучебной мотивации школьников (методика М.В. Матю-хиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой)

    Шкала социально-психоло-гической адаптированности (СПА) К. Роджерс, Р. Даймондом, адаптация Т.В. Снегиревой

    Шкала «Я-концепции»Е. Пирс, Д.Харрис адаптация А.М. Прихожан

    Шкала личностной тревожности А.М. Прихожан

    Определение мотивов учебной деятельности (М.Р. Гинзбург)

    «Личностный опросник ММРI»

    Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н. В. Гришиной)

    Патохарактерологический диагностический опросник по А. Е. Личко (ПДО)

    «Уровень субъективного контроля» Д.Роттера (в адаптации Е.Ф. Бажина, С.А. Голын-киной, А.М. Эткинда)

    «Подростковый личностныйопросник» (Junior EPQ) Г. Айзенк

    Выявление суицидального риска у детей А.А. Кучер, В. П. Костюкевич

    Тест Сонди. Диагностика эмоционального состояния, влечений и потребностей

    Модифицированная анкета мотивации «Анкета для определения школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

    Графическая методика «Человек под дождем». Е. Романова и Т. Сытько

    Тест «Рука». Э. Вагнер

    Социометрия

    Незаконченные предложения (диагностический комплекс проективного интервью В. Михала)

    Профессиональная направленность

    Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (Голланда)

    «Карта интересов». А. Е. Голомшток, в модиф. О. Г. Филимоновой

    «Матрица выбора профессии».Г. В. Резапкина

    Ориентационный опросник «Диагностика направленности личности» В. М. Басса (ОпросникСмекала-Кучера)

    Опросник «Определение про-фессиональных склонностей»(методика Л. Йовайши в модификации Г. Резапкиной)

    Опросник профессиональной готовности (ОПТ) (автор Кабардова Л. Н.)

    Логопед:

    1.         Рабочие программы  коррекционной работы.

    2.         Авторские развивающие программы.

    3.         Программа по профилактике нарушений чтения и письма.

    4.         Программы  работы по формированию навыков чтения и письма.

    5.         Нормативные документы учителя-логопеда.

    6.         План работы учителя-логопеда.

    7.         Нормативные документы, организующие деятельность учителя-логопеда.

    8.         Результаты диагностики.

    9.         Методическая литература к программам.

    10.       Учебные пособия по диагностике.

    11.       Учебные пособия по профилактике.

    12.       Учебные пособия по коррекционной работе (групповой и индивидуальной).

    13.       Дидактический материал по профилактике нарушений чтения, письма и звукопроизношения.

    14.       Презентации по просветительской деятельности.

    15.       Раздаточный материал.

    16.       Карточки для групповой и индивидуальной работы.

    17.       Плакат «Алфавит».

    18.       Учебные плакаты 3 шт.

    19.       Развивающие игры 4 шт.

    20.       Набор альбома сюжетных картинок 10 шт

    21.       Альбом для логопеда.

    22.       Магнитная азбука.

    23.       Индивидуальные логопедические шпатели.

    Оборудование класса

    1.Стол для учителя 1 шт.

    2.Ученические столы (1шт.) с комплектом стульев

    3.Шкафы 2 шт.

    4. Комплект индивидуальной учебной мебели для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

    5. Доска 1 шт.

    Сенсорная комната

    1.         Сухой интерактивный бассейн 1.5*1.5м

    2.         Шарики для сухого бассейна 8см

    3.         Подвесной фибероптический модуль «Разноцветная гроза -Д» с зеркалом

    4.         Прожектор «Мультицвет» для зеркального шара

    5.         Набор с песком для развития Графомоторики

    6.         Пучок  фибероптического волокна «Звездный дождь 100»

    7.         Мяч массажный диаметр 175 см – 1шт

    8.         Мяч гимнастический -1 65 см -3 шт

    9.         Балансировка и координация: Кочки на болоте (12 деревянных полушарий)

    10.       Зеркальный шар 25 с приводом вращения

    11.       Прибор динамический заливки света «Нирвана»

    12.       Комплект «Сказка» - с2-метровой колоннами

    13.       Базовый комплект для тактильной игры «Рисуем на песке»

    14.       Балансировка и координация «Шарик в лабиринте»

    15.       Балансировка и координация «Шарик на дорожке»

    16.       Бескаркасный диван для детей «Гномик»

    17.       интеллектуальная воздушно - пузырьковая трубка с пультом управления

    18.       Клавиатура беспровадная адаптированная с крупными кнопками и крупными буквами 2

    19.       Кулер

    20.       Сенсорная  тропа для ног (подушечек 7 шт)

    Зал коррекционной гимнастики

    Балансировка и координация: педальный тренажер "Шагомобиль",

    Батут детский-2шт

    Массажная подушка-2шт

    Балансировка и координация: «Черепаха»

    Балансировка и координация: Мышка в лабиринте-2шт

    Коврик массажный для профилактики и лечения плоскостопия

    Спортивный комплекс(обручи, брусья для занятий)

    Коврик ТОП-ТОП

    Коврик массажный со следочками 40х180см

     рифленая поверхность

    Мат гимнастический 1,3х0,7х0,08м

     цветной(искусственная кожа),-3шт

    Мат гимнастический 1,5х1,0х0,1м цветной(тентовый),-3шт

    Комплекс для кабинета коррекционных занятий (валик, мячи, батут, сидения)

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie